Жак Вильнев: «Пиастри заснул в первом повороте, «Макларен» показал слабость на рестарте – как будто боится идти против Оскара»

Жак Вильнев: «Пиастри заснул в первом повороте, «Макларен» показал слабость на рестарте – как будто боится идти против Оскара»
12:00, 19 Май.

Чемпион «Формулы-1» 1997 года Жак Вильнев считает, что «Макларен» уступил «Ред Булл» в решительности, из-за чего Ландо Норрис не смог атаковать пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена на заключительных кругах Гран-при Эмилии-Романьи.

По мнению канадца, команде из Уокинга следовало разменять позиции перед рестартом, поскольку у Оскара Пиастри были изношенные шины. Кроме того, Жак жестко высказался о самом Оскаре, который пропустил Ферстаппена на старте.

«[«Макларен»] показал слабость. Фактически команда не проявила силу, которую «Ред Булл» всегда демонстрировал год за годом. Как будто она боится действовать агрессивно в борьбе за личный титул, боится идти против Пиастри.

Очень и очень странно. Пиастри запорол первый поворот. Он заснул. Он ни за что не должен был выезжать вторым из того поворота – это было странно.

У Норриса было больше темпа. На рестарте «Макларен» понимал, что обгон Норрисом Пиастри – вопрос количества кругов. Это было очевидно. Команда была на 100 процентов уверена, что он окажется впереди – зачем делать так, чтобы он терял три круга вместо того, чтобы атаковать Ферстаппена? А Ферстаппен в борьбе за чемпионство.

Нельзя отдавать Ферстаппену победы.

Это лишние очки для него в личном зачете. Такое ощущение, что команда довольна вторым и третьим местами. С такой машиной хороший уик-энд «Макларена» – первая и вторая позиции.

Любой другой результат немного разочаровывает. Первое и третье места – еще приемлемо, но команда, похоже, довольна вторым и третьим. Это слабость. По стратегии это тоже видно. Норрис продлил отрезок – зачем звать его в боксы? Вы приняли решение продлить отрезок.

Надо оставаться на трассе, темп все еще хороший. Зачем заезжать раньше? Как будто там бояться решительности. Команда не воспользовалась преимуществом виртуальной машины безопасности.

В конечном счете, с учетом другой машины безопасности, это не играло роли. Но это все равно показывает отсутствие решимости», – заявил эксперт.

Что случилось на Гран-при в Имоле: Ферстаппен убрал «Макларен» мегаобгоном! Как «Феррари» всплыли со дна в топ-5? Оскар Пиастри: «Как кажется, мы слишком быстро приняли решение по стратегии».

Рубрика: Спортивные новости. Читать весь текст на www.sports.ru.