Китайские кроссоверы Chery Tiggo 9 и Jaecoo J8, несмотря на прямое родство, имеют немало отличий и разные целевые аудитории. Chery Tiggo 9 вышел на российский рынок позже, чем соплатформенный Jaecoo J8. Оба играют роль флагманов своих марок: дороже и крупнее моделей в линейках соответствующих брендов нет.
Но, как это нередко бывает, одна основа и агрегаты отнюдь не означают идентичность в остальном. Особенности Chery Tiggo 9 и Jaecoo J8 Двигатели Chery Tiggo 9 и Jaecoo J8 Разница в длине между двумя моделями – всего 10 мм.
Мотор один и тот же – 2.0 турбо. Правда, у Chery он настроен на 245 л.с. и 375 Нм, а у Jaecoo – на 249 л.с. и 385 Нм. Тоже мелочи, которыми можно пренебречь. Главное, что оба двигателя «доналоговые», а на расход топлива такие нюансы не влияют.
Коробки передач Chery Tiggo 9 и Jaecoo J8 Принципиальные отличия заключаются в трансмиссии. Chery оснащается только гидротрансформаторным 8-ступенчатым автоматом собственной разработки.
На Jaecoo применяется более типичный для китайских кроссоверов семиступенчатый преселектив (робот). Вряд ли какая-то из машин будет часто выбираться на серьезное бездорожье, где важна выносливость коробки. Однако классике у российских автомобилистов доверия больше, чем роботам.
Привод Chery Tiggo 9 и Jaecoo J8 Зато J8 может переманить к себе покупателей за счет более продвинутого полного привода. У Tiggo 9 все обычно: муфта автоматического подключения задних колес, алгоритм работы которой зависит от выбранного ездового режима.
А вот у «восьмерки» в топовой комплектации – схема с двумя муфтами на задней оси и системой управления вектором тяги. Она заметно улучшает поведение машины в поворотах.
Правда, доплата за такую редкость немалая – 300 тысяч рублей. Салоны Chery Tiggo 9 и Jaecoo J8 Chery Tiggo 9 во всех версиях оснащен трехрядным семиместным салоном, тогда как аналогичный по размерам J8 готов принять на борт только пятерых.
Зато эти пятеро могут воспользоваться экзотическим пока решением: двери изнутри открываются нажатием клавиш, которые разблокируют замки. Правда, полного электропривода нет, дальше дверь придется толкать самому. Варианты и цены Chery Tiggo 9 и Jaecoo J8 Chery Tiggo 9 Prime 2025 года выпуска стоит по прайсу 4,75 млн рублей.
Комплектация очень щедрая. Есть даже онлайн-навигация Яндекса и сервисы VK в медиасистеме. Но комплекс систем активной безопасности появляется только во втором уровне оснащения Ultra за 5,05 млн рублей.
А вместе с ним – 14 динамиков аудиосистемы вместо базовых восьми (в том числе в водительском подголовнике), коленная подушка безопасности водителя, задние боковые подушки безопасности, центральная подушка безопасности между водителем и правым пассажиром.
Вдобавок экокожа отделки сидений меняется на натуральную. Jaecoo J8 в «базе» под названием Active доступнее – 4,6 млн рублей (пока есть прайс-лист только на машины 2024 года выпуска).
Оснащение в целом такое же, как у Chery. Однако «восьмерка» сразу предлагает 20-дюймовые диски (у Tiggo 9 они имеют диаметр 19 дюймов) и 12 колонок аудиосистемы. Исполнение Supreme за 5 млн богаче на натуральную кожу, набор ассистентов водителя, те же подушки безопасности, что у Chery.
Эксклюзивные позиции – электрорегулировка рулевой колонки, встроенный видеорегистратор и ароматизатор. За продвинутый полный привод, как уже говорилось, требуется доплатить еще 300 тысяч рублей.
Выводы по Chery Tiggo 9 и Jaecoo J8 Выбор между Chery Tiggo 9 и Jaecoo J8 сводится к вкусовым предпочтениям по части дизайна и ожиданий от возможностей трансмиссии. За 5 млн рублей обе модели предложат вам максимум комфорта и безопасности.
Но Jaecoo J8 выглядит более выгодным вариантом. Chery Tiggo 9 испытали суровой русской зимой: как он справился?.
Рубрика: Автоновости. Читать весь текст на www.zr.ru.